Создаем левитацию.

Для этого нам потребуется:
1. Фотоаппарат
2. Штатив
3. Человек как существо нелетающие
4. Графический редактор и его базовые навыки
5. Объект, на котором будет лететь наш нелетающий (табуретка, стремянка, другой)
6. Ассистенты (эти ребята желательны, но необязательны)

Шаг 1 Продумываем кадр.
Важно понять, какой сложности полет вы хотите видеть на карточке и какие вспомогательные ресурсы для этого потребуются. Можно создать левитацию за два кадра, а можно собирать наш будущий шедевр в редакторе, к примеру из 6-8. Оба варианта могут смотреться круто, тут уже всё зависит от Вас.

Шаг 2 Творим
– Выбираем местность, где летать будет гармонично и практично.
– Выстраиваем кадр (помним про пазлы)
– устанавливаем штатив,
– ставим нашу табуретку,
– и нажимаем на кнопку спуска.
Тут ВАЖНО сделать последним кадром просто фон в том же самом положении и фокусном расстоянии, что было на модели.

Можно воспользоваться помощью ассистентов, чтобы сделать нечто не горизонтальное. Тем более телу на теле лежать намного комфортней, чем на узкой табуретке или другой поверхности.

Чтобы собрать девочку, парящую в воздухе, я сделал 5 кадров:
– Кадр с поднятой левой ногой. Она легла основой, чтобы избежать искусственности позы.
– Кадр с поднятой правой ногой, после сапог опустил фотошопе так, чтобы не закрывался левым.
– Кадр с поднятой левой рукой. В фотошопе отрегулировал наклон руки от пальцев до локтя.
– Кадр с поднятой правой рукой, чтобы появилось ощущение парение в воздухе.
– Кадр с фоном на том же фокусной расстоянии, что и девочка

На этом история не заканчивается
Усложняйте кадры с помощью ассистентов, к примеру, приподнятые юбки, включайте приклеенные, развивающиеся волосы и т.д. ибо в результате Вы рискуете получить фантастический кадр

Шаг 3 Обработка На этом этапе запасаемся хорошей музыкой и терпением. Тут опять же всё зависит от Вашего умения. Старайтесь прикрывать ляпы, которые не можете убрать какими-нибудь бликами или текстурами в тему. К, примеру, эта девочка была на меньшей высоте. Мне пришлось ее выделить и поднять, так же пришлось заново прорисовать платье внизу, ибо из-за холода перестал обращать внимание на мелочи.
Возвращаясь к первой девочке и к фотографии “в два кадра”, тут да и в других примерах я работал штампом с различной степенью нажима.