Полезные упражнения для позирования | Про фото PRO

Полезные упражнения для позирования

Фотомодель – это НЕ просто девушка с «хорошими внешними данными, чистой кожей и мило улыбающаяся в камеру». В реальности, всё несколько сложнее… для того, чтобы стать действительно хорошей моделью, нужно уметь ещё о-о-очень многое. В частности… см. описание двух упражнений ниже.

Упражнение первое.

Выгоняете всех из комнаты, встаёте перед зеркалом (поближе, где-то на расстоянии 30-50 см от него). Свет желательно должен падать так, чтобы одна сторона лица была немного темнее другой. Готовы? ОК, а теперь посмотрите в зеркало холодно и надменно ОЧЕНЬ «холодно и надменно». Сильнее, сильнее, большие эмоций, больше экспрессии! От взгляда на Ваше изображение в зеркале у постороннего человека «мурашки по спине» должны пробегать!

Попробовали? Отлично, а теперь закройте глаза, расслабьте лицо (если есть желание – помассируйте его руками немного), сделайте несколько вдохов выдохов и… и открывайте глаза. Теперь из зеркала на Вас должна смотреть… ну пусть, например, «маленькая и растерянная девочка, которая такое ощущение – вот-вот заплачет». Опять же – больше, больше эмоций! У постороннего человека сердце судорогой от жалости должно сводить при взгляде на Вас в это мгновение!

Попробовали, есть? Долго не надо и не беда, если сначала получается не так выразительно, как хотелось бы (это со временем придёт потом). Теперь опять же, закрываем глаза и… и правильно, теперь генерируем какой-нибудь другой, совершенно противоположный образ. Потом ещё один и т.д. Ко всем одинаковые требования: с одной стороны, они должны быть яркими (т.е. эмоции в зеркале должны кипеть и бурлить со страшной силой!) и чёткими (т.е. «легко и быстро распознаваемыми и читаемыми»), а с другой стороны – необходимо следить за тем, чтобы не переигрывать при этом, чтобы не было натянуто и фальшиво. Попробуйте, попробуйте, это совсем не так сложно, как кажется… И вот так балуетесь перед зеркалом пока не надоест :)

И хотя бы 2-3 раза в неделю (а лучше каждый день минут по 5-10). Через некоторое время усложняйте задачу, например… например, теперь НЕ выгоняйте из комнаты никого Более того, попросите знакомого человека встать рядом и смотреть (для начала просто молча и внимательно смотреть!) на создаваемый Вами в зеркале калейдоскоп образов. Потом как-нибудь устройте, чтобы в этот момент на Вашу игру смотрел уже не очень знакомый человек (в идеале – чтобы Вы его немного даже стеснялись).

Потом… а ещё потом начинайте потихоньку пробовать делать то же самое, но только уже БЕЗ зеркала. Опять же – сначала перед знакомым человеком, потом перед относительно посторонним, потом перед группой посторонних и т.д. Только осторожно, если заранее не объяснить им в чём дело, кто-то может не правильно понять и решить, что нужно срочно вызывать группу с усмирительной рубашкой! :)

Зачем это нужно – надеюсь понятно. Просто «мило улыбаться в камеру» может каждый, а вот умение спокойно, не напрягаясь, сходу и на заказ посмотреть на фотографа например С ТАКОЙ ЗЛОБОЙ И НЕНАВИСТЬЮ, чтобы прожечь его взглядом насквозь вместе с камерой и чтобы он потом заикаться немного начал – о, вот это уже и есть как раз то, что отличает хорошую фотомодель от просто красивой девушки

Более того, опытная фотомодель за десять минут может легко выдать с полсотни разных вот таких «пронзительных» взглядов. Кстати, даже если у Вас и близко в мыслях нет ничего о карьере фотомодели, я бы всё равно рекомендовал вот так «побаловаться».

Во-первых, умение сходу и на заказ создавать яркий образ может как-нибудь очень пригодится в обычной реальной жизни. Во-вторых, от таких упражнений Ваша мимика станет ещё богаче (помните, иногда о ком-то его/её знакомые говорят что-то вроде: «о, у неё очень живое и выразительное лицо!»). В третьих, это само по себе достаточно интересное и весёлое занятие И наконец, в четвёртых, активная работа лицевых мышц поддерживает их тонус и в частности способствует повышению эластичности кожи на лице

Напоследок к этому упражнению маленькое, но важное дополнение. На первый взгляд, создать спокойный образ (без бурлящих и рвущихся наружу эмоций) кажется намного проще. И в каком-то смысле это действительно так, но… но, на самом деле, сделать его при этом «интересным, глубоким и запоминающимся» — очень и очень сложно, это уже ближе к совсем «высшему пилотажу».

Поэтому начинать всё-таки лучше с ярких и броских, т.к. при всей кажущейся сложности их создания, именно этой «яркостью» очень здорово и легко маскируются всякие мелкие ошибочки, не точности, огрехи и т.д.

Упражнение второе.

Второе упражнение больше предназначено уже для тех, кто всё-таки если пусть и не думает серьёзно о карьере фотомодели, но как минимум очень любит фотографироваться. Суть его в следующем…

Даже при самых идеальных внешних данных, нужно НЕ просто «как-то» стоять перед камерой, а необходимо принимать различные позы, в которых тело будет смотреться наиболее интересно и выигрышно. Конечно, во многом это уже забота фотографа, однако опять же, хорошая фотомодель и без всякого фотографа может на автомате выдать десяток другой эффектных поз, в которых она лично будет смотреться максимально хорошо.

В общем, как опытный боец на ринге совершенно не задумываясь, на автомате, «перетекает» из стойки в стойку (причём каждая из стоек – выверена образно выражаясь с точностью до «степени напряжения мизинца на правой ноге»), вот точно также и хорошая фотомодель должна уметь не задумываясь, на автомате «перетекать» из позы в позу (причём каждая из них тоже выверена). Вот собственно на первичное развитие этого навыка и направлено упражнение ниже…

Понадобится большое зеркало и достаточно большая комната (нужно будет стоять на расстоянии не ближе 2-3 метров от него, т.е. так, чтобы отражение в зеркале было в полный рост, не обрезаясь краями и более того – очень желательно, чтобы сверху и снизу ещё оставалось где-то четверть длины тела по вертикали). Свет – опять же, желательно, чтобы одна половина тела (левая или правая) была немного темнее другой.
Замираете и внимательно, придирчиво смотрите в зеркало. Только смотреть надо НЕ на состояние тела (а-ля «…надо бы чуть-чуть похудеть»), а именно на то, насколько хорошо Вы приняли позу! Не образовались ли где-то складочки на коже (например, на шее при сильном наклоне головы или на талии при сильном изгибе позвоночника)?

Насколько ровная осанка? А если теперь попробовать колено ещё чуть-чуть вперёд и оттянуть носок побольше? Не выглядит ли это слишком сковано? И т.д., и т.п. Долго не надо мучиться – просто быстренько (пара минут) подберите определённое положение тела и ХОРОШЕНЬКО ЗАПОМНИТЕ ЕГО.

Есть? ОК, а теперь выйдите из позы и расслабьтесь… а теперь попробуйте (не спеша!) принять только что запомненную позу (не нужно пытаться воспроизводить её с абсолютной точностью! просто чтобы была похожа). Постойте в ней пару секунд и опять расслабляетесь… потом ещё раз, ещё раз и т.д.

Через некоторое время Вы заметите, что начали входить в неё легко и на автомате. Отлично, тогда найдите и разучите таким образом ещё несколько поз (не надо много… 5-6 для положения стоя, парочку для положения сидя например на коленях и для начала хватит).

Потом попробуйте плавно переходить из позы в позу без промежуточного расслабления. А вот только когда это всё уже начнёт получаться на автомате, вот как раз с этого момента можно собственно и начинать пробовать «творить», т.е. это значит, что с одной стороны – можно пробовать переходить из позы в позу совершенно не заботясь о том, насколько точно она соответствует тому, какую именно Вы разучивали (т.е. просто «что-то похожее, из этой серии»? ну и всё…), а с другой стороны — пробуйте добавлять к каждой позе разные эмоции.

Например, подходящее выражения лица (см. первое упражнение). Но это не всё, точнее, всё не так просто… ведь эмоции отражаются ещё и на теле! Например, вспомните, если человека сильно и неожиданно чем-то «ошарашить», он не произвольно чуть отклоняется назад или, например, когда человеку очень грустно – он обычно немного горбится («плечи поникли») и т.д.

Поэтому, чтобы результат не выглядел «наигранным и неестественным каким-то» необходимо в первую очередь стараться НЕ принять такую-то позу, а в первую очередь именно ощутить то, что хочешь показать. Но ещё раз – это всё на том этапе, когда Вы уже умеете на автомате переходить из одной стандартной позы в другую.

Такая аналогия… прежде чем начинать пытаться пробовать «передать возвышенное эмоциональное состояние танца» в фигурном катании, сначала ведь следует научиться просто на коньках стоять и основные фигуры выполнять, правильно? Так вот – упражнение с позами, описанное выше, это что-то вроде как раз «умения для начала на коньках стоять» Ладно, идём далее…

Следующий этап – зовите человека, которого Вы не стесняетесь, пусть он для начала просто постоит рядом, потом… короче, суть та же, что и в первом упражнении. Да, не забывайте периодически (но не часто) проделывать для тренировки «комплекс строгого перехода из позы в позу» (а заодно и новые потихоньку разучивайте).

Через некоторое время можно попробовать придумать и разучить целую серию (а то и несколько) из 10-20 элементов вида «эффектная поза + яркий образ», которую Вы сможете легко и не задумываясь выдать тогда, когда, например, или этого будет «вполне достаточно в данном случае», или например, когда «настроения совсем нет, но именно сейчас надо выйти и позировать» и т.д.

В конце концов, такую серию можно использовать для вполне утилитарных целей: например, начав с неё, получить некоторое время на то, чтобы немного успокоиться и перестать так сильно волноваться (актуально для начинающих), или, например, чтобы собраться и настроится на позирование.

 

Поделиться:

 

 


Vakfıkebir escort bayan Suruç escort bayan Perşembe escort bayan Salihli escort bayan Köşk escort bayan Sungurlu escort bayan Tekman escort bayan Digor escort bayan Görele escort bayan Korgan escort bayan Bulanık escort Balıkesir mutlu son